Ассистент кафедры «Связи с общественностью». Является практиком в области связей с общественностью с 2006 года, имеет богатый опыт работы в разнопрофильных организациях, в частности в качестве руководителя PR-служб и специалиста пресс-служб, журналиста, копирайтера.
Письменная коммуникация
Кафедра связи с общественностью
О курсе
Онлайн-курс «Письменная коммуникация» стал пилотным для Гуманитарного факультета и, надеемся, такой формат придется по душе всем участникам учебного процесса. Курс посвящен наиболее востребованным в профессии темам (разделены для удобства на модули, по 1-2 видео в каждом): тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор, которым должен овладеть любой PR-специалист для эффективной работы. Мы будем обсуждать кейсы из практики и тренироваться составлять тексты, чтобы они работали на нашу идею и достигали поставленных целей.
Отличительными особенностями курса являются:
- Простота изложения теоретического материала;
- Дополнение теоретических сведений видеозаписями с презентациями;
- Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности PR-текстов.
Требования к слушателям
Курс рассчитан на аудиторию будущих специалистов по PR и рекламе, и требует знаний в объеме школьной программы и первого курса Гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
В рамках прохождения курса слушатель должен пройти два анонимных анкетирования, выполнить шесть домашних заданий и итоговый компьютерный тест, активно участвовать в вебинарах.
В результате изучения данного курса слушатели:
Компетенции образовательного стандарта
- способность работать самостоятельно;
- способность к познавательной деятельности;
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.